вторник, 31 мая 2011 г.

Привет

Ну наконец то вроде как создала блог, уже давно хотела, ещё не со всем разобралась, но думаю постепенно смогу полностью его «обжить».
Моё знакомство со скрапбукингом банально, в январе 2011 года после рождения второго ребёнка, моей Яночки решила оформить в альбом ее первые фотографии, зашла в интернет и наткнулась на это прекрасное слово скрапбукинг и пошло поехало. Скажу сразу человек я совсем не творческий не умею ни рисовать, ни шить, ни вязать, ну совсем ничего... Так что мои работы больше похожи на поделки ребёнка. Но начало положено, надеюсь со временем у меня что нибудь получится :)

3 комментария:

  1. Привет))))
    Добро пожаловать в скрапбукинг)))
    А у нас даже есть Томский Скрап-Клуб!
    Заходи на огонёк! ;)
    http://scrapclubtomsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Совет:
    убери из комментариев проверку графичеким кодм (капчу).
    Ты, как хозяйка блога, её не видишь)))
    Очень напрягает её набирать, многие из-за этого не оставляют комментарий, и общения не получается)))
    Как убрать: http://4scraptime.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лена привет! Спасибо огромное за совет :)
    Вроде всё подправила. Обязательно зайду на огонёк.

    ОтветитьУдалить