понедельник, 9 января 2012 г.

Блокнот Алиса

На днях я сходила на мастер класс к чудесной девушке Izoliya - Олесе, делали блокнот с нуля.
Мне безумно понравилось, много чего узнала нового, познакомилась с новыми людьми, а главное теперь знаю как  делать блокноты, а именно научилась делать коптский переплет.
Вот он мой первенец - винтажненький, пухленький и горячо любимый мой блокнотик!



 А теперь покажу несколько страничек из внутреннего оформления, листы состарены с помощью кофе, проштампованы штампами  "Алиса в стране чудес" и не только...






 Ну вот и все!!!
Олеся еще раз большое тебе спасибо!!!

9 комментариев:

  1. Ухты какой классный... в таком то и записи делать одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба ты права, но только вот я все никак не решусь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот получился!!! А вы и бумагу состаривали на МК?

    ОтветитьУдалить
  4. Лера привет!!! Бумагу нам Олеся всю протонировала приготовила, если бы мы ее тонировали то точно остались бы ночевать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно, просто мне бы интересно было именно этот момент посмотреть :) Я тут недавно пробовала сама тонировать, но есть сомнения так ли я все делала :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, а она очень все хорошо нам объяснила как это делается

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивущий блокнотик!!! а можно у вас спросить,как вы пришивали картинку, это от скрап -карты картинка или какая то специальная и еще вопрос, вы картинку чем то закрывали перед тем как пришить к блокноту( пленкой или еще чем) или нет?
    заранее спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! А бумага эта из набора "Hallowe'en in Wonderland" от Graphic 45. Вот ссылка там есть описание этого набора - http://scrapnews.net/reviews/36-news_2_september.html
      Сверху картинку прикрывали пленкой для печати, для долговечности.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за ответ )) теперь буду знать ;)

      Удалить