пятница, 22 марта 2013 г.

Открытка лифтинг


Девочки приветик!
Я вся в учебе, времени на скрап практически нет :(
Не представляю, что будет когда выйду на работу...
Буду видимо скрапить только по выходным.
Некоторые девочки пишут, что уложат всех дома спать и сидят ночами, а у меня ночью мозг полностью отключается и в это время суток единственное, что я могу это только спать :))

Ну да ладно, у меня сегодня очередная открыточка, на этот раз
 в блоге shabby-scrap мы лифтили нашу Юлечку.

Вот ее работа:
И мой вариант:
 По материалам: бумага Graphic 45 и Melissa Frances, кружево, шитье, цветочки, подвеска, швейная строчка.

Ждем ваши работы до 19 апреля включительно.
Хороших выходных!!!


5 комментариев:

  1. Наташа, хороший какой лифтинг! Картинка твоя мне понравилась)
    А скрапом я занимаюсь вечерами, в выходные редко, ночью тоже с Кирой сплю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, великолепная открытуля! Обожаю работы в винтажном стиле :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивая открыточка - со вкусом!!!

    А я могу скрапить либо рано утром, либо поздно вечером - прям нападает на меня вдохновение))) а если села творить, то меня за уши не оттащишь - поэтому и ночью могу засидеться)) но это пока деток нету - с ними не знаюю как будет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,привет)))да да,я тоже не представляю,как на работу буду выходить...))открыточка прелестная)))цвета очень хорошие подобраны)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Наташ, я тоже ночью никакая... вот так и живу, что когда появится возможность, тогда и сажусь за бумажки.. так жалко, что не хватает достаточного времени на любимое хобби.. Лифтинг безумно красивый!!

    ОтветитьУдалить