понедельник, 24 июня 2013 г.

Блокнотик

Привет девулечки!
У нас в shabby-scrap, новая Палитра. Присоединяйтесь!!!


Я с очередным блокнотиком, сделала ее в подарок в знак
благодарности для одной прекрасной
девушки (Настя привет, спасибо тебе огромное за все!!!
во что бы я без тебя одевала свою Яну???:)))


 У меня сложилась мягкая, проложенная синтепоном обложка для готового блокнота, которая закрывается с помощью вощенного шнура, путем наматывается на пуговку сзади.
Использовала в качестве декора - высечки Прима и Bo Bunny, бумажные, тканевые цветы, шебби ленточка, пряжка, вощенный шнур, бусины.




Обложку сложила по скетчу от Скрапоголиков.

На сегодня все!!!
Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. Великолепный блокнотик!!!Наташа,какие цвета потрясающие))и детальки завораживающие!класс

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, палитра замечательная, у вас так здорово получилось все выдержать в нужном цвете! Великолепно, любуюсь, учусь!
    А мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-) Если будет желание, заходите в гости ))
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, роскошный блокнот! Очень здорово!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, так мне нравится.. нежнятинка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный)))) Детальки и цветовое решение - великолепные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, прекрасная работа! Все ваши работы очень гармоничные! К сожалению не сможем принять ее в задании блога Скрапоголики, т.к. по заданию надо было сделать открытку.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, палитра невероятно красивая!!

    ОтветитьУдалить