понедельник, 15 сентября 2014 г.

Открытка и похвастушки :)


Добрый день моим ПЧелкам!
Опять я пропала на долгое время :(
Жизнь бьет ключем, а на скрап совсем нет времени...
Чтоб как то обратно втянуться решила начать с открытки 
по заданию блога shabbyscrap, где лифтят работу Марины

Мой вариант:



И красивый оригинал:


А еще я хочу похвастаться показать вам свои подарки
Первый огроменный подарок я получила от Дашули:
Когда я открыла коробку я была просто в шоке,
очень очень много скрапнужностей, все такое яркое позитивное 
как сама Даша :)



И такой милый премилый мягонький блокнотик
Так приятно держать в руках Дашино творение :)



Дашуль еще раз спасибо тебе огромное!!!

И еще один наичуднейший подарок я получила от Нади -Smilla
Надя он очарователен!
Нацеплю ее на вязаный кардиган и буду красоваться :)


Вот такие новости!
Спасибо, что заглядываете!
Пока!

6 комментариев:

  1. Очень богатая открытка! Блестящая штучка это сережка старая? Я такие всегда собираю на скрап нужды =))
    У меня в блоге небольшая карамелька до четверга, заглядывай если время будет =)
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2014/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, твоя открыточка получилась очень красивая!)) Ну, поздравляю, такие богачества)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! :) Спасибо от блога Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный лифтинг! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, привет! Передаю тебе эстафетную палочку-награду Liebster Blog Award!

    ОтветитьУдалить